пятница, 21 декабря 2012 г.

Fucking Working Saturday.

Сидя на работе в субботу еще и с 8:35 утра, чувствую себя придурком.
Надеюсь, что 29 декабря, чувство торжества над остальным работающим миром охватит меня и вознесет над всей этой копошней.

Пока я ругаюсь на того, кто придумал нам работать в эту субботу, 
нашла смешные sexysweaters:

Сижу и очень хочу какой-нибудь себе, хотя понятия не имею с чем, куда и когда я смогу его надеть, и что обо мне скажет мама, когда увидит это. Наверное напомнит о возрасте.

Хотя можно нарисовать стрелки пожирней, сделать на голове дулечку и представить, как я окажусь на какой-нибудь лужайке на каком-нибудь фрикпикнике

А пока я прибавлю мощности обогревателю, напишу пару рабочих писем и может быть дождусь обеда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий