среда, 13 марта 2013 г.

Ода Шницелю

Сначала меня приводила в восторг эта насыщенная жареная еда огромными порциями.
Как будто мне 17 и я уехала из дома, и наконец могу есть всю эту вредную еду.
Через пару дней мой восторг немного утих, и мне надоело носить свой живот по улочкам Вены.
Когда я заказала филе цыпленка, чтобы немного разгрузиться, и мне принесли шницель из курицы в кляре, ничем не отличающийся от обычного шницеля, я поняла, что пора искать супчики.
Правда в Австрии и они забористые и наваристые. Но все же кухня колоритная, мужская.
На картинке самый большой и знаменитый шницель в ресторане Фигльмюллер.
Очередь в оба ресторана (они находятся в минуте ходьбы друг от друга) впечатлила,
но мы отстояли ее, чтобы заказать это чудо европейской кухни.

Шницель в ресторане Фигльмюллер

Диглас кафе. По-моему шницели подают везде, в т.ч. и в Венских кафейнях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий