пятница, 22 марта 2013 г.

Инфузория-Туфелька


Нет сил наблюдать, как в интернете все вдруг стали такими знающими, красивыми и одинаково-прекрасными. У каждого в блоге - сладенькие посты об уютном доме, у каждого - качественные ванильно-миндальные фотографии, на фотографиях - интерьер со вкусом в стиле прованс, крафт бумага, цветочки, шпагат и залитые солнцем подробности.  У всех вдруг появился вкус, чутье и стиль. Все готовят вкусную и полезную еду, выкладывают ее в аппетитных ракурсах и смакуют вкусовые впечатления. Все стали модными, яркими и ухоженными, теперь никто не носит телесные колготки зимой, считает правило сумка-ремень-обувь - мещанством, а себя фешнблоггером.

Мне тоже не чужда любовь к вкусной еде, качественной одежде и красивым фотографиям (и я хоть и с поднятой бровью, но все равно читаю все, что критикую здесь).
Но почему все стало таким гладким, без единой зацепки и затяжки? Почему весь мир теперь смотрит на меня через фильтр инстаграмм? Я уже не понимаю, где грань между глубоким и поверхностным, смешным и глупым, красивым и модным, я уже не понимаю, какую картинку я действительно хочу сохранить к себе на компьютер. Информационный поток настолько стремительный, что меня относит к берегу, потому что у меня уже нет сил плыть против течения. И даже набирая этот текст, я начинаю сомневаться, мои ли это мысли - мне кажется, что где-то я уже это читала.

На самом-то деле я хотела написать, что я  - Инфузория Туфелька, простое одноклеточное равнодушное, что сегодня пятница, работа, 21 марта, Санкт-Петербург, - 16.
Закончился черный чай в пакетиках, а идти и мыть заварник нет желания.
Поэтому я пью зеленый гринфилд, и морщусь при каждом глотке от ненависти к зеленому чаю.
И даже кубик сахара не спасает ситуацию.



Комментариев нет:

Отправить комментарий