понедельник, 8 апреля 2013 г.

о Лингвистике и Теннеси, а может быть даже и Уильямсе.

Несмотря на то, что я все чаще допускаю позорищные ошибки в написании слов и периодически произношу слова с ударением неправильно: (твОрог, свеклА, щАвель - это правда я делаю специально, мне так больше нравится звучание), мое лингвистическое прошлое не отпускает меня.
Я не могу спокойно читать книги. Спустя столько лет, я продолжаю делать dog`s ears из страничек, а то и подчеркивать понравившиеся фразочки. Это неизлечимо.

Свое сердце я отдала не только рок-н-роллу и кока-колле, но еще американской классике.
Хотя я не люблю американскую культуру в целом, но я просто без ума от американской литературы.

И так, сейчас я читаю Теннесси Уильямса* (до сих пор не могу понять, где у него фёст и ласт нейм). Невозможно придумать что-то более американское и классическое.
Так как блокнот я уже практически не веду, то буду сливать всякие мозгодельные фразочки из прочитанных книг сюда, которые в общем-то нечего не говорят о пьесах Теннесси.


*За книжки - спасибо моей Н. Класс. Спустя столько времени я их осилила:)

Стеклянный зверинец:

"Память своевольна, как поэзия. Ей нет дела до одних подробностей, зато другие проступают особенно выпукло. Все зависит от того, какой эмоциональный отзвук вызывает событие или предмет, которого коснется память; прошлое хранится в сердце."

"Черствая корка унижения".

"Наступает теплый весенний вечер, один из тех, когда, как сказал поэт, небо исписано стихами".

"Я не отправился на луну. Я уехал гораздо дальше, ибо время - наибольшее расстояние между двумя точками".

Лето и дым:

"Часть первая: лето.
Часть вторая: зима".

"На ней лихо заломленная шляпка с перьями и ярчайшего цвета кашне. На лице плутовская улыбка - ни дать не взять опереточный пират. Одной рукой уцепилась за мужа, в другой - стаканчик мороженного".

"Мы поменялись ролями - и вот она месть! Вы пришли к моей точке зрения, я - к вашей, точно в гости решили сходить друг к другу в одно и то же время и не застали один другого дома: дверь на замке, звони - не дозвонишься!"

Ну и куда же без фотографии, не имеющей отношение к всему вышесказанному:

Марияхилфер штрассе. Вена. 2012









1 комментарий:

  1. Добрый день, Элеонора! Меня зовут Алина, я главный специалист отдела маркетинга сайта Промокодабра.Недавно Вы участвовали в Giveaway от ASOS на портале скидок Промокодабра. Спасибо за участие, надеемся, Вы остались довольны! У меня к Вам интересное предложение сотрудничества, свяжитесь со мной, пожалуйста, - kontakt@promokodabra.ru

    ОтветитьУдалить