среда, 10 апреля 2013 г.

Критика Венской Оперы.

Я не знаток, но большой любитель театра. Особенно мне нравится балет и драматические постановки. Оперу не люблю, не мое. Поэтому, когда мне выпала возможность посетить ту самую Венскую Оперу, мой выбор пал на "Щелкунчика". 

А теперь критика В.О. Здание Венской Оперы было разрушено в ходе военных действий Второй Мировой и отстроено заново в 1950-60х гг. Т.е. само здание - фейк, как и многие другие здания в Европе. Мне показалось, что австрийцы как-то экономят на освещении своего символа. Интерьер было не разобрать, потому что было темно. Наши Мариинка, Михайловский и Александринка - сказочно роскошные места, в которых не перестаешь разглядывать все интерьерные подробности, где блеск люстры и отблески на позолоченных лепных деталях создают ощущение праздника просто от того, что ты находишься именно там.
Балетная труппа В.О. состояла наполовину из русских, наполовину из украинских танцоров и была разбавлена парочкой азиатов, хореография была Нуриевская.

Но я не жалею, что мы купили билеты у перекупщиков и потратили один из 10 прекрасных венских вечеров на балет. Поход в театр - для меня всегда праздник, тем более теперь я могу абсолютно спокойно критиковать Венскую Оперу.










Комментариев нет:

Отправить комментарий