пятница, 17 мая 2013 г.

Футбольное поле

Одним из самых приятных бонусов на Железноводской было футбольное поле под моими окнами. Когда его строили, было как-то непонятно,что будет в моем дворе. Мне казалось, что кто-то просто отмывает деньги целое лето, что-то грунтуя, трамбуя, разравнивая и снова засыпая очередным слоем. Потом оказалось, что это футбольное поле. И мне стало очень приятно.
Хотя я не играю в футбол, и в общем-то даже его не смотрю,  но сама близость этой ровной одинаково зеленой лужайки заставляла меня улыбаться. С утра и до темноты, и даже в темноте, там гоняли ребята всех возрастов, от мелкотни до дядечек. Они очень громко матерились, и это добавляло реализма моей идиллической картине жизни с футбольным полем под окнами. За тем, как вся окрестная мужская половина населения гоняла мяч, можно было наблюдать бесконечно, как за рыбками в аквариуме.
Когда удавалось отхватить немного поля себе, это было самое приятное.
Во-первых на нем можно было просто лежать и думать, что сейчас лето.
Во-вторых, на нем можно было играть в бадминтон и петь песни оперным голосом.
В-третьих, можно было устраивать смешные фотосессии.
В-четвертых, и самых главных, на этом поле было офигительно устраивать ночные пикники.
Пятиэтажки спят, на все обозрение пара квадратиков желтых окон, вокруг темно и тихо, а ты лежишь с кем-нибудь в самом центре футбольного поля, жуешь сэндвич из сабвея и строишь планы на завтра.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий