среда, 15 мая 2013 г.

Dolly Dress

Вчера получила свою первую посылку Асос - это моя первая покупка (не считая карт уно), сдаленная через интернет. Очень трепетно. Как первое свидание. Как звонок в 00:00.

Я обожаю письма, посылки, телеграммы, не смотря на почту России и томление от неизвестности. А платья в стиле Кери Бредшоу сводят меня с ума.


Первое мое интренет-платье, с которым я не прогадала в размере, цвете, форме, ткане и т.п.
Вуаля! Я готова ко всем Вашим свадьбам и дням рождения, ребятки:)




А еще мне нравится, как Асос в письмах пишет что-то в духе: "у нас скидки, вы можете зайти к нам еще раз и взглянуть одним глазком - мы никому не скажем". Спасибо, конечно.

- У тебя есть план действий?
- Нет, у меня есть платье (с). Sex & the city








Комментариев нет:

Отправить комментарий