среда, 26 июня 2013 г.

Манхеттен

Хотя я и южный фрукт, и люблю покричать, что давай-те-ка еще пожарче, температура пусть будет за тридцать, больше зноя и палящего солнца! Пусть все питерские лягушки протяжно зывавают и жалуются на жару, я буду злобно хихикать и чуть слышно шикать на прохожих, которые ругают жаркое лето.
Летом должно быть жарко. Я знаю эту истину, как знаю откуда-то все тексты песен Браво.

Ну так вот, я объявляю о своей капитуляции. О своей офисной капитуляции.
Я готова радоваться +30 и выше, если я на улице. Но в офисе это становится похожим на камеру пыток, разработанную фашистами.

Когда потоки теплого воздуха слегка обдувают мое лицо и волосы,  я слегка прищуриваюсь, и представляю себя потным и уставшим следователем в Нью-Йорке. Палящее солнце падает резкими полосочками на пыльный пол, коричневые вентиляторы медленно и томно гоняют по моему кабинету свободный американский воздух. Я затягиваюсь толстой сигаретой, выдуваю жаркий дым прямо перед собой, и делаю большой глоток Манхеттена со льдом. И я пытаюсь схватиться хотя бы за одну мысль, чтобы на нее надеть еще парочку других и начать думать над сложным делом Забияки Джо, но вместо этого я делаю еще один большой глоток, поправляю подтяжки и грубым движением расплющиваю сигарету о грязную пепельницу.

Надо надеть балетки, опшикать себя термальной водой и выдвигаться в сторону столовой,
а план по захвату банды Забияки Джо и обдумаю после.

Комментариев нет:

Отправить комментарий