среда, 10 июля 2013 г.

По Эту Сторону Рая. Ф.С. Фицджеральд. Мои фразочки:)

Как обычно я не удержалась и взялась за старое.
Я не могла спокойно читать и эту книгу, все старательно загибала уголки страниц,
а теперь вот переписала все сюда, вместо блокнота.
Время не властно над нами, да, дорогая?:)
Со стороны, конечно, смотрится, как будто мне не чем заняться,
но это не так:) Дел у меня фигова туча.


*
То была неудача, а сейчас это к лучшему. Все ценное, что ты приобретаешь в жизни, придет к тебе не теми путями, на которых ты чего-то искал в прошлом году.

*
Делай то, что нужно сейчас.

*
Он совсем не ощущал себя актером на сцене, что было бы естественно в столь необычной ситуации, - нет, скорее, он чувствовал, что вернулся домой.

*
В бледом рассвете их фантазии усыпали землю, как битое стекло. Звезды давно погасли, только ветер еще вздыхал, негромко, с перерывами... но обнаженные души - кому они нужны? - и вскоре Эмори зашагал к своему дому, готовый с восходом солнца встретить новый день.

*
Стоя под стеклянным навесом какого-то театра Эмори увидел, как первые крупные капли дождя шлепнулись на тротуар и расплылись темными пятнами. Воздух стал серым и матовым; в доме напротив вдруг возникло освещенное окно, потом еще огонек; потом целая сотня их замерцала, заплясала вокруг. Под ногами у него обозначилось желтым подвальное окно с железными шляпками гвоздей, фары нескольких такси прочертили полосы света по сразу почерневшей мостовой. Незваный ноябрьский дождь подло украл у дня последний час и снес его в заклад к старой процентщице — ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий