четверг, 25 июля 2013 г.

Федор Михайлович

Начала незаметно впадать в легкую невесомую депрессию. Так, стала грустить по дороге домой и на работу, немного апатично стала реагировать на окружающую меня действительность. Перед сном стали приходить мысли о смерти и тщетности всего.

"Бесы" Достоевского.

Сегодня закончила читать. Пока не отошла, еще под впечатлением. Еще слегка трясет. Так быстро я читала только еще 2 произведения: "Унесенные ветром" и "Дневник Бриджит Джонс".
А кто знает мою скорость чтения, тот поймет. Настолько захватила меня эта книга и даже поглотила, что я и в метро, и за обедом продолжала думать о персонажах.Что там с ними будет дальше. Каждая глава - как 30минутная серия легкого ситкома, снятая хорошим режиссером и с достойными актерами. Затягивает, подгоняет, подстегивает, интригует, не дает остановиться.
И я еще раз осознала, как хорошо, что я решила ее читать летом, а не в какой-нибудь там ноябрь.
Мне кажется в аннотации к книгам Достоевского надо указывать, что запрещается читать людям в депрессии, в сложной жизненной ситуации, склонным к мрачным философствованиям и в плохую погоду.

А вообще книга - супер. Обязательно перечитаю.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий