вторник, 24 сентября 2013 г.

30кратная экспозиция, мои поLOMOнные пленки.

Я фанатично отношусь к фотографиям, особенно к пленочным. Я выверяю каждый кадр и снимаю от бедра, я трепещу, запоминаю, ищу свет, прячусь от тени, ползаю по полу с возвышающейся над всем попой, бегаю, кричу, прыгаю. Я маньяк. Я устаю от этого, особенно с возрастом :). Поэтому на все лето я зарядила 1 пленку в ЛОМО. Чтобы так не изматывать себя, а получить самые крутые кадры, без лишнего.

Эту летнюю пленку я ждала с особым трепетом, чтобы фотки были странными, модными, с кривыми цветами и лицами, темными уголками и плоскими цветами, и засвеченными полосочками.


В ярком мире сказали: "Получилось 8 кадров".









 
Восьмая фотография, оказалась какой-то очень странной. В нее хотелось и хочется вглядываться и рассматривать, и кажется, вот сейчас, вот сейчас, я увижу в ней что-то.


И через пару дней я увидела. Я разглядела чесночные побеги, завязанные узелками у ребят на даче, летнее небо на фоне которого подкидывают Варю, меня развеселого рыбака в очередной раз поймавшую окунька, полосатый гамак и мои ноги с красными ногтями, Веру, сидящую на разноцветном коврике, лысую голову Димаса, мою футболку с надписью Live your own truth, в которой я валяюсь на лужайке на Масличном лугу на бестолковом Стереолете, индустриальные пейзажи Ладожской, ночной город и яблони. Эта фотография получилась самая летняя, самая настоящая, для того, чтобы перезимовать, как вино из одуванчиков, как яблочное варенье, сваренное бабушкой.
Оказалось пленка заела в фотоаппарате и не перематывалась, получилась даже не двойная, а 30кратная экспозиция. Все лето я снимала свои истории на один и тот же кадр, но результат меня радуют, как никогда.

P.S. Следующий раз - поларойд:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий