воскресенье, 27 октября 2013 г.

Oslo. Day 1. Hangovergiraff

В осло 171 день в году идет дождь, т.е. через день.  Мы отправились туда в октябре,  ведь мы октябрьские путешественники из года в год :) и, конечно, были готовы 5 из наших 10 дней провести под зонтиком. Но нам снова повезло, и в перый же день, нас встретило солнце и сухой норвежский асфальт и похмелье жирафа.


Эти цветы высажены везде и везде продаются в горшочках. Я не знаю их названия, потому что в Норвегии не парятся и все пишут по-норвежски, надо спросить у Семеновой, наверняка ее уровень букмола уже позволяет разобраться с этим. Мне удалось освоить только 2 фразы: "сколь"- аналог"cheers"и"на здоровье" и "гладыдай" -"я тебя люблю".  Этого мне вполне хватило)


Я в образе Ивана Грозного в моей шапке-мономахе:


Кажется, что на этом знаке  пешеходного перехода изображен пенсионер. По мне, так на этот знак нужно добавить в руку костылик и силуэт очков с толстыми линзами:


В Осло чисто, серо, немноголюдно,  дорого (об этом позже), чувствуется, что это морской город в морской стране. В конце улиц, выходящих к гавани, видно море. 


И много хамоватых чаек, ну куда без них. Даже не знаю, что хуже: чайки или голуби?

Место, где проходит ежегодное вручение Nobel Piece Prize как-то не впечатлило. Ратуша, построенная в 1950х гг навевает мысль о фашистах больше, чем о мире.


Северное море с центральной пристани:

Красный плющ и красный пуховик у замка Акерсхус:



 
В этот раз я решила не рисковать, и оставила свой  Ломо домо. Зенит мог обеспечить нам перевес в ручной клади, вот и пришлось брать старый цифровик. Поэтому фотографий из путешествия получилось дофига, и я собираюсь выкладывать их ближайшие полгода:))










Комментариев нет:

Отправить комментарий