вторник, 19 ноября 2013 г.

Jewish Me at Barbers`s Place

Мне очень нравится это преображение у парикмахера. Когда ты приходишь в салон с такой невнятной головой, вроде хорошо выглядишь, но все же как-то нелепо. Потом тебе моют волосы этими вкусно и профессионально пахнущими штуками и усаживают тебя как мокрого котенка в кресло. Все вместе это выглядит как палатка, с возвыщающейся на ней головой на гусиной шее. И вот постепенно из этого жалостливого зрелища мастер выстригает твой новый образ.
Когда Даша последний раз делала мне карэ, я была похожа на подростка-раввина:))
По-моему, это ржака:


В итоге вышло уже совсем карэ, я очень довольна, особенно тем, что  теперь мне нужно на 40 минут меньше времени на сборы.:) И, конечно, фотографии из туалета, вуаля!

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий