четверг, 19 декабря 2013 г.

No More Travelling

Стали раздражать посты чужих людей о путешествиях. Стремительно пролистываю это однообразие. "О, вот я с пальмой", "о, какое побережье", "о, какие горы", "о, я на сноуборде (да, хоть в маске и не видно, но это я)", "я вам советую, сходите и пообедайте там-сям", спасибо, что фото в купальниках стали попадаться реже, и то, я просто думаю, что это связано с тем, что мой круг неизбежно стареет - теперь как-то чаще парео. Я люблю, когда о путешествиях рассказывают вживую, с огоньком в глазах, с нелепыми подробностями, с туристическими промахами. А все эти тексты-для-путеводителей просто скука. И сама больше не хочу писать о своих странствиях - только если фотографии, как раньше в альбом и для себя, без текстов.

Друзья, которых я действительно хотела бы почитать, замолчали. А модные блоггеры становятся все более и более похожи друг на друга. Сегедина рассказала немножко и тоже затихла. А то ли дело сейчас в Комарово!:) 

Повешу непонятные фотографии с еще более непонятного "светского вечера", куда нас с девочками отправили практически приказом руководителя. Но так как там обещали еду, и все происходило на моей любимой Приморской, я, конечно, туда пошла.




Не могу справится с выравниванием фотографий. Let it be.



Комментариев нет:

Отправить комментарий