пятница, 10 января 2014 г.

Белое Сухое

Не могу работать, что ни делай. Никак не втянуться в рабочий ритм после каникул.

Вот на всякий случай выложу этикетку Австралийского вина.


К своим годам, я так и не научилась разбираться в вине. Я не люблю красное вино, и всегда к любым блюдам беру белое сухое. В нем я тоже не разбираюсь. Дорогое-дешевое, Франция-Чили, Сухое-Полусухое (особенно я не понимаю в чем разница полусухого и полусладкого, разве это не значит что-то вроде "вино между сухим и сладким"?) - все равно.

Единственное, я стараюсь всегда найти вино 2010 года, потому что в тот год во всем мире было аномально жаркое лето (даже в Питере), и мне кажется жара очень хороша для винограда, и в этот год я познакомилась со своим будущим мужем.

Так вот, в вине я не разбираюсь абсолютно. Один только раз я ощутила вкус белого вина, который  поразил меня. Я прилетела в командировку в Сочи из холодного Питера. После деловой встречи я пошла пообедать. Я наслаждалась каждой секундой моего обеда, я представляла насколько уныло и холодно сейчас в СПб в то время, как я сижу на террассе сочинского ресторана (кстати, приличного и совсем не пельменной) в одном пиджаке, ем зеленый борщ и щурюсь на солнце, и еще раз прогоняю в голове мысль, что сейчас 28 ноября, на улице +20 и я сижу в одном пиджаке на террасе сочинского ресторана и ем зеленый борщ. Это было так прекрасно, что я и сейчас ощутила это чувство зависти к самой себе.

Ну да ладно, в этом ресторане я попробовала вино, которое запомнила и смогла выделить из всего остального. Нет, оно не было 1905 года или каким-то супермажорным. Простое австралийское сухое белое вино. Бокал - не больше 300 рублей.

И я нашла его потом в каком-то гипермаркете. По-моему оно даже есть в любом гипермаркете. Фото - выше.


P.S. Сегедина говорит, что она тоже не разбирается в винах, и что это вино действительно имеет особый приятный вкус.

Хм, выжала целый пост из ничего, лишь бы не работать:)))



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий