четверг, 27 марта 2014 г.

Постные муки

Всегда прохладно относилась к мороженому.

Но сейчас наметился перелом в моем посту\посте. Адски хочется сливочного, молочного, шоколадного и даже мороженого. Когда кто-то на работе или дома есть печеньки, сыррррр или даже мажет хлеб маслом (что я никогда не делала), все кажется мне утрированно медленным и красивым. Как в рекламе. Бутерброд с маслом звонко хрустит, хлебные крошки медленно и аппетитно сыпятся на пол и футболку. Аромат из будок "Теремок" вообще сводит меня с ума. Я застреваю посреди улицы, подкатываю глаза, муж мягко оттаскивает меня в сторону. Но самое желанное - это сыр. Боюсь, как бы не вышло как в том анекдоте, когда я просыпаюсь и стою у открытого холодильника, пожирая все запасы.

Какой кошмар, даже написав это мне не стало легче, у меня в голове мысли только о еде, в носу всевозможные сливочные запахи, и, к сожалению, ни одной хорошей мысли о человечестве и никаких пока благих деяний и намерений. Только еда. Только дотянуть бы до Пасхи, никого не укусив.

P.S. Но вот без сериалов и мяса вполне легко живется.

Фотографии стащены с LAM.

Комментариев нет:

Отправить комментарий