суббота, 19 июля 2014 г.

Некислые коты

Шмыганье и валяние в кровати дают возможность разгрести свою кучу фотографий. И я добралась до снимков из Кисловодска. Я не знаю этимологию моей любви к городам КМВ. То ли все началось с "Героя нашего времени", то ли на мою тонко организованную подростковую натуру повлияло особое настроение городов-курортов Предкавказья, то ли воздух, то ли горы, то ли еще что, но городки КМВ для меня столь же прекрасны, как и Щвейцарские деревушки, в этих местах я испытываю одно и то же чувство нахождения в своем месте в свое время. 
Я готова возвращаться туда снова и снова, и сейчас, рассматривая свои фотографии из ноябрьского Кисловодска, я бы с легкостью променяла наши Питерские летние дни на позднюю снежную осень КМВ. Действительно, я не то, что схожу с ума, но устал за лето... Однако никто мне не предлагает ничего менять и  выбирать.
В обшем, не буду петь дифирамбы, они по большей части скучны и никому не интересны. Просто скажу, что помимо того, что в Кисловодске 300 солнечных дней в году, наразан, чашечки-поилки, оперетта и белки в том самом парке, там просто безумное количество котов, как крыс на Приме:). Я не встречала большей концентрации усатых нигде. При том, поведение кошаков тоже необычное, они очень вальяжные, наглые и самоуверенные, как Никита Михалков.

Кот в музее Ярошенко

Еще один кот в музее Ярошенко

Тот же там же

2 кота

2 + 1


Санаторный кот


3 кота

2 кота

Кот в парке





4 кота



Коты Бегемоты

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий