понедельник, 10 ноября 2014 г.

November Days

Ну что, пока вы встаете в 7 утра, и проклинаете ноябрь, пьете свой модный кофе из стаканчиков Старабакс, я догуливаю свой двухнедельный отпуск и сижу дома под теплым светом лампы. Правда все равно работаю, но успеваю и покопошиться все-таки.
Играет Лу Рид Пефект Дэй и создает такое студенческое раздолбайское настроение,
когда мы сидели по своим комнатам, не выезжали с Васьки до весны, смотрели все подряд, гоняли чай и долго-долго обсуждали, кто же пойдет в магазин вниз.

Судя по разговорам вокруг, ноябрь входит в тройку самых депрессивных месяцев вместе с февралем и мартом. Но я все-таки люблю его. Он уютный, это месяц глинтвейна, грога, моего забористого чая, гостей, посиделок, сериалов, ожидания Нового года и снега. Я снова читаю Павича и продолжаю бояться, что кто-то украдет мою душу в метро, пока я зеваю.

Вот немного бестолковых летних фотографий опять не в тему.
Приятны они тем, что снимались в Летнем саду и на Марсовом поле.
А так, просто на них есть солнце и зеленый цвет.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий