воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Old Boys & Girls

На заплеванной остановке в Ницце
За последние пару месяцев меня назвали "женщиной" 2 раза. Мало приятного, скажу я Вам, когда всего несколько лет назад мне отказывались продавать алкоголь без паспорта. При том я не была ярко накрашена, официозно одета и не разговаривала грудным умудренным голосом. Видимо опыт все же откладывается на лице или образе в целом. А может в 28 лет уже нормально перейти в новую возрастную категорию? Но как-то не хочется все же с этим спешить. 
Листая свои ленты в соцсетях, я вдруг поймала себя на мысли, что из веселых тоненьких студентов - раздолбаев, все постепенно превратились во взрослых людей, какими мы впервые запомнили наших родителей. За редким исключением девушки потеряли свою хрупкость и угловатость. На ее место пришла женственность и спокойствие. 
Жду автобус, который приблизит меня к моему 28летию

Почти у всех появились маленькие морщинки вокруг глаз, руки стали провисать, а ноги теперь олицетворяют стабильность. Я и в себе это вижу, и пока как-то недоумеваю, как с этим бороться и надо ли.
Ребята теперь все такие дяденьки. С подбородками, волевыми складками, кто-то пузан, кто-то просто обвис. Но даже если ты ходишь в качалку и следишь за собой, у тебя остается этот взрослый, лишенный свежести взгляд.
Действительно, хоп! и нам уже не 20 лет, а 30. Тачки, дети, отдых на уровне, приличные чаевые в ресторане и большой список дел на выходные. Это так тихо подкралось и так быстро и прочно оплело наши жизни. 



Особенно грустно думать обо всем этом, когда едешь в метро. Там особенно отчаянно не хочется стареть. Ну что ж, единственное, что нам остается, это быть худыми как Кейт Мосс. Можт быть с худобой придет и прошлая легкость и безмятежность. 



So Fuck Forever If You Don't Mind!    


Комментариев нет:

Отправить комментарий