понедельник, 17 ноября 2014 г.

SourWaterTown, my love.

Продолжаю петь дифирамбы КМВ.

    

Кисловодск - такой уездный город, все описания до сих пор совпадают с Лермонтовским "Героем нашего времени".


































Там как будто почти всегда весна, и предгорный воздух очень многообещающий.










Почему-то мой родной Ставрополь не вызывает у меня столько эмоций, как городки Кавказских Минеральных Вод.






























В довесок к предыдущему посту на этих фотографиях я на 3 года моложе, как раз взгляд еще не такой уж и спокойный,
руки упруги,
лицо оранжевое,
а на ногах угги.


В Кисловодске есть дача Шаляпина. Удивительное дело, сколько у него было дач! Шаляпин сам был как дача. Большой, уютный, медвежий. Такое ощущение, что только дачами он и занимался, потому что если какая-то дача не его, то тогда он там точно гостил. В Репинских Пенатах, например, есть даже диван, на котором спал Шаляпин. Или аналог того дивана, Пенаты-то горели. 

Дача Шаляпина



Ну так вот, ужасно хочется в Кисловодск, в какой-нибудь санаторий. Димас смеется надо мной, что это пенсионерские южные замашки, но девы склонны к занудству, и наверное поеэтому меня так тянет киснуть в нарзанныхх ванных, читать какую-нибудь легкую книжку в очереди на массаж, и выискивать новые кафешки.








































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий