среда, 23 декабря 2015 г.

В память о снеге

Когда-то ведь он был все-таки.


И было так здорово ездить в Репино по дороге мимо заснеженных деревьев, пойти в музей к тому же самому Репину, пить чай из термоса, чувствовать, как мороз щиплет щеки, как разгоняется аппетит, наматывать на себя колтуны из шарфов и шапок.


Трясти деревья, и фотографировать снег снизу, сбоку, под углом. Только что не сверху.

























Гулять по Репинским пенатам, и видеть, как от этой тишины рыхлый снег осыпается с деревьев на землю, прямо как об этом пишут в школьных диктантах. На фотографии это напоминает сварку, но в действительности это шарман.

























Я совсем не отношусь к тем модникам, которые говорят, что +10 - это вполне себе хорошая погода, можно ходить в пальто и с голыми щиколотками. Хотя я в общем-то сижу дома, но я даже начинать не хочу искать плюсы в этом безобразии.
Как только снег пойдет, я схвачу в охапку себя и Глашу и ломанусь на улицу. Торжественно обещаю это здесь, при моих свидетелях - 1,5 читателях.
А пока этот затянувшийся ноябрь, мы, пожалуй, пересидим дома.


























Я буду шаманить, и я призываю тебя: Снег, приди!


Комментариев нет:

Отправить комментарий