вторник, 15 января 2013 г.

My strange Swiss landscapses.

"Ты, конечно, странный человек", - говорила мне бабушка.
Да так и есть в общем-то. Я не люблю красную и черную икру, грибы, пристальное внимание к своей персоне и море. 
Ну может быть я могла бы относиться к морю не так холодно за потенциальную возможность тепла и свежего воздуха, за шанс представить идиллическую картину: как я худая и красивая в длинном легком платье сижу на террасе какой-нибудь кафешки с книжечкой, а лучше с симпатичным собеседником... Но энаф! 
Бежать на пляж с самого утра, лезть в воду, где полно всяких морских гадов, терпеть дурацких туристов, тесноту и всеобщий восторг - это не по мне. Совсем - совсем не по мне.
Последний раз моего пребывания на море я выдержала там 3 дня. Потом я осторожно спросила у мамы: "слушай... тебе как отдыхается? домой случайно не хочешь?".
"Слава, богу ты подняла этот вопрос. Я терплю все это ради тебя, поехали домой!"

Я сильно отвлеклась. Целью этой заметки было показать мои странные швейцарские пейзажи, которые выдал мне Зенит, и сказать, что я люблю горы.







Комментариев нет:

Отправить комментарий