воскресенье, 17 февраля 2013 г.

О метеорите


Насчёт этой вашей летающей хуйни
Летом я купил себе велосипед. И на этом велосипеде ездил на пьянки за десяток километров от дома. Это выглядело примерно так – я валяюсь дома уставший после работы, поступает звонок с информацией о встрече, я вскакиваю и судорожно собираю рюкзак, качаю колёса, выкатываю велосипед, сажусь, еду по краю обочины стараясь не въебаться во встречный автобус, с трудом нахожу магазин, где продают нужное мне бухло и принимают карточки, ищу другой магазин, где отпускают по карточке сигареты, еду дальше, чуть не тараню по дороге трухлявую волгу, еле не врезаюсь в бабу с коляской, ловлю от неё поток словесных пиздюлей, жду отстающую женщину, еду дальше, одной рукой курю, встречаю синего долбоёба, с трудом отчаливаю, чуть не напарываюсь на ментов, еду, еду, еду, еду и наконец доезжаю. На месте сидят мои товарищи, уже изрядно пьяненькие, разговаривают и шутят про всякое – культура, музыка, философия, актуальные там события. Я весь на нервах после поездки, рассказывают им про коляску – они неуверенно смеются, и снова про своё. Я расстраиваюсь, сижу полчасика и еду обратно домой – одной рукой кручу руль, другой допиваю оставшееся бухло.
Так же и ваш метеорит. Он прилетел и слегка тут ёбнул – и все такие, вот типа, окна полопались, видеорегистраторы заебись, музычка в тачках хуёвая, МЧС не справились, пострадавшие умерли, осколки еще не нашли, и всё такое прочее. При этом никого не интересует, что метеорит этот летал ёбаную сотню лет по всему сраному космосу, собирал межгалактическую пыль, задевал своим корявым боком корабли инопланетных пилотов, слушал пение вселенной и ощущал вибрации галактик – и тем не менее не обломался прилететь оттуда сюда к нам, на ебучую землю, в сраный челябинск, в обоссаную россию, со всем этим своим информационным грузом. У него, то есть, был какой-то конкретный месседж - о бесконечной красоте вселенной и о тщетности нашей с вами жизни - который в итоге никто вообще не уловил. Он, метеорит, разумеется, и съебался тут же нахуй далеко прочь.
Очень я его хорошо в этом смысле понимаю.

(c)Павел Креслинг
http://vk.com/kresling?w=wall3097166_4342

Комментариев нет:

Отправить комментарий