понедельник, 22 июля 2013 г.

Я - к стенке. Она - к окну.

Простите Димас, Готина и мои другие социально активные друзья,
я снова процитирую бекуровские рассуждения, которые так мне нравятся:)
Оригинал: http://ruslanbekurov.livejournal.com/73030.html

Bekurov


Я - к стенке. Она - к окну...

* * *
Ночью мы спали, отвернувшись друг от друга. Я - к стенке. А она - к окну. Ей дарили космическое тепло безумные звезды и Луна. А я... Я дышал прошлогодними обоями...
Время от времени я пихал ей локтем по ребрам. Не со зла - так, чтобы не очень и расслаблялась. В такие моменты она поворачивалась в мою сторону и спрашивала: "Что?"... "Ничего", - отвечал ей я, и мы продолжали валяться в позе скучающих друга от друга людей.
-Я тебя разочаровал? - сказал я так, как будто мне это было страшно интересно...
-Ну типа того. Я не очень понимаю твою... твою гражданскую позицию. Неужели тебе действительно плевать на то, что происходит в ТВОЕЙ, черт возьми, стране?... Навального посадили. НАВАЛЬНОГО...
-Бляяя...
-Хватит прятаться под маской безразличия. Ты же не такой...
-То есть, если б я сокрушенно сидел на краю вот этой вот долбанной кровати, нервно курил и бесконечно повторял: "Бляяя, уроды, ну как же так - НАВАЛЬНОГО посадили...", это было бы офигеть как сексуально?...
-Не утрируй, пожалуйста. Ты знаешь, что я имею ввиду. Мои друзья, кстати, сейчас на Манежке. Им не безразлично наше будущее. В том числе и твое...
-Что мое?...
-Будущее твое, тупица...
-Напиши-ка им сообщение... Не хочу, чтобы их волновало МОЕ будущее. Пусть вычеркнут из своей гражданской концепции вот этот вот маленький пунктик. Я как-нибудь без них разберусь...
-Я вот за них сейчас очень переживаю...
-Знаешь, кажется, я понимаю тебя - кофе в "Жан Жаке" - дрянной. Я уж не говорю о сэндвичах. Наверное, и мне немного боязно за твоих друзей. Опять же - столики неудобные. Розеток мало. Медленный WiFi...
Она хмыкнула, оттолкнула мою руку и резко отвернулась. Я посмотрел на часы. Часы посмотрели на меня. "Время идет, - сказали часы: А ты... как был дураком, так и остался"...
Я лежал, смотрел в потолок и думал о пиратах Карибского моря - жуликах и ворах тех диких времен, когда девушкам нравились плохие мужчины. Без гражданской позиции. И с масками безразличия на подлых небритых лицах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий