вторник, 21 января 2014 г.

Diana & Eleonora

Я не удержалась и тоже купила Диану мини. Модным блоггерам их просто так дарят, а я сама заказывала, ждала. Это фотоаппарат из ЛОМОсерии.
Вот он. Я долго распиналась, объясняя маме, что его недостатки - это его достоинства.


Надо было не жаться, и брать со вспышкой. Но вспышка по размеру как фотоаппарат, и тогда пропадает вся фишка того, что он такой маленький и классный.

Я взяла его в наше путешествие в Таллин. Что есть - то есть:)

На самом деле у меня есть и другая одежда, кроме этого красного пуховика

Этот тот самый крутой паравозик. Обязательно прокачусь еще.
Напоминает паравозики и автобусики  в Ставропольском парке "Победа", которые мы очень любили

Прокатись на нешей карусеееее-лиии!







Пересмотрела фотографии еще раз - все-таки в них что-то есть. 
"А чего-то нет" - как говорил Терминатор.


Комментариев нет:

Отправить комментарий